Горячо и недорого

12 января 2009 •  Прокомментировать тестдрайв

Одна спортивная, другая элегантная. Новейшие вариации на тему MINI получились интересными. Это касается и мотора со скромным аппетитом.

Новые MINI One Abbey Road и One Trigger задешево не купишь. И все же, взяв в руки калькулятор, понимаешь: дополнительное оборудование этих двух специальных версий MINI обойдется на 35% дешевле, чем в случае заказа его по отдельности.

 СПУСТИ КУРОК
Trigger (в переводе с английского – «спусковой крючок») выглядит очень спортивно: 17-дюймовые легкосплавные колеса, дополнительные фары на бампере, спойлер над задним стеклом, хромированная выхлопная труба. Три цвета на выбор: синий, черный и красный. Обязательные белые полосы от носа до кормы. На передних крыльях – белые указатели поворотов, обрамленные клетчатым флагом. В салоне сразу замечаешь накладки на приборной панели из алюминия и трехспицевый обтянутый кожей руль с кнопками управления магнитолой и круиз-контролем. В вещевом ящике – разъем USB, готовый к подключению iPod. Кнопками на руле можно выбирать треки, при этом сам плеер уже лежит в «бардачке». Кстати, пока «эппловский» аксессуар подключен, его аккумулятор заряжается. Такой же разъем предусмотрен и на MINI One Abbey Road.

 В СТИЛЕ BEATLES
Основная идея версии Abbey Road – подчеркнуть «классическую составляющую» MINI. Цвет белый, серебристый или светло-зеленый, двухцветная обивка, черные лаковые накладки на панели. Снаружи яркий обвес Chrome Line и хромированные зеркала, 16-дюймовые колеса. Указатели поворотов белые, объединенные с «Юнион джеком» в черно-белом варианте. Обивка сидений – ткань и кожа, руль трехспицевый, с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем.

 ПРИЯТНОЕ С ПРИЯТНЫМ
В сравнении с обычным MINI эти версии ничего принципиально нового водителю не преподносят. Разве что Abbey Road немного лучше справляется с дорожными неровностями, а Trigger четче реагирует на повороты руля. Обе новинки оснащают четырехцилиндровым мотором объемом 1,4 л (95 л.с., 140 Нм). Двигатель работает исключительно ровно и плавно, оба автомобиля доставляют водителю удовольствие. Но вот эластичности агрегату не хватает. Чтобы резко набрать скорость, приходится переключать передачу вниз. Правда, механизм переключения работает четко, а левая нога не устает – педаль сцепления довольно легкая. Вообще шестиступенчатая МКП очень удобна и хорошо переносит езду даже в спортивном стиле. К тормозам тоже привыкаешь моментально. И показатели экономичности у обеих версий вполне пристойные. На 100 км пути уходит в среднем около 6,5 л топлива. И если купите один из этих MINI, вам не придется мрачно сопеть после каждой заправки.



70 000 КМ МУЗЫКИ

Подключив iPod к разъему в перчаточном ящике, можно управлять проигрывателем при помощи  кнопок на руле. Если у вас iPod с объемом памяти  в 160 Гб, вы легко проедете  до 70 000 км, прежде чем треки начнут повторяться.

Данные производителя
ДВИГАТЕЛЬ
1397 см3
4 цилиндра, 95 л.с.
при 6000 об/мин, 140 Нм
при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
МКП, 6 ступеней, передний привод
ДИНАМИКА
максимальная скорость – 185 км/ч, 0-100 км/ч – 10,9 с
РАЗМЕРЫ (мм)
длина – 3700
ширина – 1680
высота – 1410
МАССА
1060 кг

Источник: quattroroute